26 Октября, Вторник$70.1381.74
18+
Стать авторомТеги
26 Октября, Вторник$70.1381.74
ПОИСК+ТЕГИ
DIGITALИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ СОЦМЕДИА ТВ РАДИО ПРЕССА КИНО ФОТОВИДЕО АУДИОЗВУК ЛИТЕРАТУРАПЕЧАТЬ ИСКУССТВОАРТ ШОУБИЗНЕС FASHION СВЯЗЬТЕЛЕКОМ МЕДИАПРАВО СВОБОДАСЛОВА МЕДИАСДЕЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБСУЖДАЕМОЕ LIFESTYLE
СТАТЬ АВТОРОМ
Свои пресс-релизы, истории, кейсы, мнения, статьи и т.п. присылайте по адресу: info@mediastancia.com.

Предварительно ознакомьтесь с требованиями к материалам.
Суд отклонил аппеляцию Первого канала за сюжет СМИ-иноагента 09.09.21 129
Подписаться на наш канал в Telegram: https://t.me/Mediastancia
Стать автором
Суд не удовлетворил апелляцию Первого канала, в которой медиаресурс требовал отменить штраф в 30 тысяч рублей за показ сюжета СМИ-иноагента без сопроводительной маркировки.

В марте Первый канал в ходе передачи «Время покажет» выпустил в эфир сюжет смонтированный по материалу телеканала «Настоящее время». Этот источник еще в 2017 году был включен в реестр СМИ-иноагентов. Нарушение обнаружили следившие за работой телеканала представители Роскомнадзора.

В процессе судебного заседания юристы Первого канала заявляли, что маркировка предусмотрена только для СМИ-иноагентов и источников, которые ретранслируют их материал. Но, суд счел, что ответчик нарушил пункт закона о лицензионном требовании и отклонил жалобу Первого канала в рамках первой инстанции.

Телеканал «Настоящее время» был создан на платформе RFE/RL при участии «Голоса Америки». Офис компании расположен в Праге.
Источник: Медиастанция
Поделиться материалом:
Подписаться на наш канал в Telegram: https://t.me/Mediastancia
Стать автором